«КАМАЗ» и Московский Политех: перспективы сотрудничества
Московский политехнический университет разработает методику оценки состояния дорожного покрытия, а также спроектирует и изготовит оснастку для потребностей ПАО «КАМАЗ». Партнёры обсудили процесс взаимодействия и реализации проектов на встрече, состоявшейся в Научно-техническом центре компании.
В минувшую пятницу представители Московского Политеха посетили инженерно-производственные площадки ПАО «КАМАЗ»: литейный завод, завод двигателей, предприятие по производству коробок передач, а также автомобильный завод и Научно-технический центр. Согласно достигнутым в ходе визита договорённостям, Московский Политех займётся разработкой новых технологий и производством опытных изделий для «КАМАЗа». Также стороны планируют совместно развивать Центр технологического сопровождения университета, что позволит увеличить производительность работы. Кроме того, партнёры договорились о стажировке студентов Московского Политеха на площадках ПАО «КАМАЗ» с последующим трудоустройством.
«Мы ищем «короткие технологии», которые позволят ускорить процесс перехода от проектирования до внедрения сразу готовой детали. Поэтому нам требуются самые современные подходы в прототипировании и обработке изделий, которые может предоставить Московский Политех», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
В Московском политехническом университете существует и развивается технологическая структура для централизованного управления производственным парком Передовой инженерной школы электротранспорта – Центр технологического сопровождения. Все проекты университета и его индустриальных партнёров обслуживаются и реализуются с помощью оборудования данного центра.
Благодаря Центру технологического сопровождения университет выводит проекты на новый уровень, а также повышает производительность труда и квалификацию сотрудников. На данный момент производственный парк насчитывает более 16 видов оборудования.
«На данный момент мы развиваем Центр технологического сопровождения университета и закупаем новое оборудование в рамках программы «Приоритет 2030». Наша главная задача – внедрить оборудование не только в производственный процесс, но и использовать его для подготовки высококвалифицированных кадров», – заявил ректор Московского политехнического университета Владимир Миклушевский.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Москве уже 5 лет.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе