Сергей Когогин поздравил камазовцев с Днём защитника Отечества
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил коллег с 23 февраля:
«Уважаемые коллеги! Примите поздравления с Днём защитника Отечества!
Этот праздник стал символом верности и преданности России и в наше время он особенно важен. Мужество и честь, стойкость и сила духа неотделимы от служения Отчизне – на боевом посту и в повседневном труде во имя национальных интересов.
Сегодня наш коллектив с честью выполняет стоящие перед компанией задачи, в ответ на вызовы этого непростого времени вносит существенный вклад в укрепление технологической независимости и обороноспособности страны. Спасибо вам за труд на благо Отечества!
Особые слова поддержки и искренней признательности в этот час я адресую нашим мобилизованным коллегам, нашим камазовским бойцам, которые сейчас на передовой и с достоинством несут боевую службу. Вы сплочены идеей защиты Отечества, с честью и мужеством выполняете ответственные боевые задачи. А мы, в свою очередь, всегда готовы вам помочь. «КАМАЗ» продолжит поддержку мобилизованных коллег и воинских частей. Мы сделаем всё возможное, чтобы наша армия выполнила свой долг и обеспечила победу.
Уважаемые мужчины! Примите пожелания крепкого здоровья, семейного благополучия и мирного неба над головой! Пусть ваша выдержка, твёрдость характера, мужество и целеустремлённость служат на благо России!»
Следующая новость: Гуманитарная помощь от Группы ОАТ мобилизованным.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.