«ТМЗ» готовится к серийному производству чугунных головок цилиндров
На Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, поступило шесть обрабатывающих центров с программным управлением.
По словам главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, станки предназначены для механической обработки чугунных головок блока цилиндров. Во второй половине марта станки поступили на завод и заняли своё место. Новое оборудование пополнило станочный парк механосборочного цеха. Оно установлено на новой производственной площадке во второй очереди корпуса агрегатов. Сейчас на заводе идут пуско-наладочные работы, в начале мая станки и технология будут введены в эксплуатацию.
«На 6 мая намечено окончание пусконаладочных работ и отладка технологии, а также пройдёт обучение персонал, задействованный в технологическом процессе, – рассказал Владимир Щаников. – После отпуска в мае приступим к серийному выпуску чугунной головки. К этому времени нашему коллективу необходимо выполнить большой объём подготовительных работ по организации удобных рабочих мест».
Участок механической обработки чугунной головки цилиндров будет работать в трёхсменном режиме семь дней в неделю. В дальнейшем на площадях нового участка планируется также организовать производство раздаточных коробок.
Следующая новость: Конкурс профмастерства для практикантов «КАМАЗа».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.