Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при движении автопоезда передавать к полуприцепу усилия тягача. Таким образом, распределяется нагрузка равномерно, и частично масса полуприцепа передается на раму грузового тягача.
Без седельно-сцепного устройства невозможно управлять автопоездом, качественное соединение тягача с полуприцепом − это гарантия безопасности. Седельно-сцепное устройство дает возможность управлять автопоездом плавно и с высокой маневренностью, повышает проходимость и устойчивость грузовика с полуприцепом.
Есть два типа конструкций Седельно-сцепное устройства: шкорневые и роликовые, масса конструкций по весу в диапазоне 100-300 килограмм. Седельно-сцепное устройство(на сленге водителей его коротко называют «седло») требует регулярного технического обслуживания, так как является важным звеном при движении тяжелых грузовиков с прицепами, влияет на безопасность движения и работоспособность автопоезда.
При эксплуатации происходит износ деталей «седла», и есть способы ремонта, но любая запчасть автомобиля после ремонта не может сравниться с новой оригинальной конструкцией.
Наша компания «УралСервисЗапчасть» предлагает большой выбор запчастей для грузовых автомобилей Урал, Камаз от заводов-изготовителей. Седельно-сцепное устройство на Урал, Камаз вы можете выбрать в нашем каталоге с учетом параметров тягача и ваших предпочтений по цене и весу устройства. У нас оптимальные цены, так как мы работаем напрямую с изготовителями.
Мы давно работаем на рынке услуг по поставке запчастей для грузовых автомобилей, сотрудничаем с заводами-изготовителями на долгосрочных договорах и поставляем только оригинальные запчасти с гарантией по самым лучшим ценам. Доставка осуществляется по всем регионам России надежными перевозчиками, наши профессиональные консультанты всегда на связи.
Следующая статья: Решетка радиатора.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд